?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост



19.02.2017 11:51 – ТАСС. Российский оборонно-промышленный комплекс своевременно вносит доработки в образцы вооружений по итогам их применения в ходе антитеррористической операции в Сирии. Об этом сообщил ТАСС на 13-й международной выставке IDEX-2017 заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов.

«Российская промышленность оперативно реагирует на замечания Минобороны по доработке образцов вооружения и военной техники по итогам применения в антитеррористической операции в Сирии», — сказал Борисов.

«У нас нет замечаний к промышленности в этом плане», — добавил он.

В декабре 2016 года министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу сообщил на итоговой коллегии российского военного ведомства, что всего в ходе операции в Сирии были апробированы 162 образца современного и модернизированного вооружения, продемонстрировавшие высокую эффективность. При этом были выявлены и некоторые недостатки, до устранения которых была приостановлена закупка десяти образцов вооружения.

По теме:

Опубликовано видео, посвященное участию авианосной ударной группы «Адмирал Кузнецов», а также ракетоносцев ТУ-95 и ТУ-160 в боевых действия в Сирии в период 2016 – 2017 год.



Комментарии от realurix

Это прекрасно видно хотя бы по недавнему анонсу МИГ-35. МИГ-35 — это глубокая модернизация МИГ-29КАБ. Такая же как Т-34-76 и Т-34-85. Коренное отличие от прообраза состоит в качественном изменении конструктива планера так, что он стал на 2 тонны лече. Это базовая модель, а значит есть ещё запас по облегчению на 1-1.5 тонны для корабельного варианта. Итого, корабельный самолёт станет на 3-3.5 тонны легче, а значит будет иметь беспрецедентную энерговооружённость по сравнению с любым другим корабельным самолётом. И это только то, что нам уже показали.

Пришлось разбираться, когда начались «наезды» на МИГ-35. И вот что выяснилось. Планер менять не стали — аэродинамика вылизана настолько, что можно сделать только хуже. Вторым кандидатом на роль корабельного самолёта является ПАК ФА Т-50. Тоже интересный самолёт. Главное, в Сирии «Адмирал Кузнецов» потерял 3 самолёта из-за порыва тросов тормозной системы. Значит, нужно уменьшать массу, чтобы уменьшить энергию гашения. Что и было сделано.

«Адмирал Кузнецов» не самый большой авианосец. Где-то проскакивало, что вроде бы планируются или даже уже заложены еще два — уже с атомными силовыми установками и длиной палубы на 25% большей. Это вместо тех 7 порезанных на металлолом и проданных Индии и Китаю авианосцев. Я «Киев» видел в Кольском заливе. Особенно интересно, когда мимо него проходит БРК (большой ракетный крейсер). Вдалеке друг от друга оба большие суда, а рядом с «Киевом» БРК смотрится, как маленька лодочка. Так что отладка технологии авианосцев, можно считать, в основном завершена.


Добавить в друзья: | ЖЖ | твиттер | фейсбук | ВК | одноклассники | E— mail для связи: gnktnt@gmail.com

Комментарии

( 1 комментарий — Оставить комментарий )
judgesuhov
21 фев, 2017 00:57 (UTC)
>> Коренное отличие от прообраза состоит в качественном изменении конструктива планера так, что он стал на 2 тонны лече. Это базовая модель, а значит есть ещё запас по облегчению на 1-1.5 тонны для корабельного варианта. Итого, корабельный самолёт станет на 3-3.5 тонны легче

Это как это палубник станет легче прародителя? Вообще-то ровно наоборот - палубник всегда тяжелее прородителя, вследствие усиления корпуса и шасси (нагрузки при посадке выше), а также добавления механизма складывания крыла.

То ли я тупой, то ли коряво сформулировано?
( 1 комментарий — Оставить комментарий )

Календарь

Май 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   





































Профиль

Основной
svbr
Сообщество военных блогеров
Разработано LiveJournal.com