?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост



Вспоминая о машинах ОКБ Сухого Су-2Х обычно пропускают мааааленький самолетик.
Между фронтовым бомбардировщиком Су-24, штурмовиком Су-25 и истребителем Су-27 притаился, на первый взгляд, невзрачный маленький поршневой спортивно-пилотажный самолетик Су-26.
Мы как-то привыкли к тому, что с понятием «спортивный самолет» безраздельно соседствует обозначение «Як». А тут вдруг «Су»!


Этот уникальный самолет был разработан в 1984 году. Первый вариант самолета был перетяжелен, а вот уже Су-26М 1985 года - стал хитом. Это до сих пор самый востребованный пилотажный самолет в мире (хотя он уже не выпускается). Что признает даже враг пропагандистский канал "Дискавери":



Самолет стал прорывным в своем классе:
Впервые среди самолётов такого типа оснащён креслом с большим наклоном спинки (35°), что позволяет легче переносить высокие перегрузки. Также впервые при создании спортивного самолёта конструкторы опирались на использование в основном композиционных материалов: их доля в весе конструкции превышает 50%. Впервые из самолётов такого типа оснащён катапультным креслом (с модификации Су-26М3).

Су-26М до сих пор занимает лидирующее место по числу завоёванных на нём призов на различных соревнованиях по высшему пилотажу: с 1986 на самолете завоевано более ста пятидесяти медалей на чемпионатах мира и Европы, из них более девяноста золотых.

Да, собственно, чего я про него вспомнил?
Наткнулся недавно на его отличные фото, коими и спешу поделиться.





















Календарь

Май 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   





































Профиль

Основной
svbr
Сообщество военных блогеров
Разработано LiveJournal.com