?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост



История обновления американского ВМФ "перспективными кораблями XXI века" (авианосца CVN(Х), крейсера CG(X), эсминца DD(X) и корвета LCS) еще ждет свой беспристрастной оценки... Но уже сейчас ясно, что что-то не так в доме Облонских (с).

Мы уже рассматривали самый дорогой в мире эсминец XXI века, а сегодня нам в объектив попал корвет... ой, простите фрегат LCS (Littoral Combat Ship), или "прибрежный боевой корабль".

Перво-наперво стоит отметить, что LCS - это два разные проекта.
А то многие путаются.

Первый, типа "Freedom" (флагман серии LCS-1 USS Freedom, вступил в строй 8 ноября 2008 г.) - однокорпусный корабль, разработанный корпорацией Lockheed Martin.

Второй типа "Independence" (флагман серии LCS-2 USS Independence, вступил в строй 19 января 2010 г.) - тримаран от General Dynamics.

LCS2 copy.jpg

Первоначально ВМС США планировали провести конкурс и выдать победителю контракт на постройку двух кораблей, а проигравшему - одного... Но потом решили чем это Локхид Мартин хуже? у них итак проблемы с Ф-35, надо поддержать бедняг, что надо строить оба варианта.

Так вот, мы отвлеклись. В наш объектив LCS попал в связи с тем, что за последние 9 месяцев уже четвертый корабль этой серии имеет проблемы.

В декабре прошлого года неисправность была обнаружена в двигателе новейшего корабля «Милуоки» (LCS-5 USS Milwaukee).
При этом Милуоки установил антирекорд ВМС США - корабль прослужил меньше трех недель (!) прежде чем снова отправиться в док...

В январе «Форт Уорт» (LCS-3 USS Fort Worth) вышел из строя из-за технических проблем в порту Сингапура.

В июле «Фридом» (LCS-1 USS Freedom) вышел из строя из-за попадания морской воды в двигательную систему. Причем двигателя его "болеют" уже не первый раз.

Коронадо (LCS-4 USS Coronado) стал четвертым за последний год (а точнее - за 9 месяцев, как уже было сказано выше) кораблем прибрежной зоны ВМС США, с которым произошла поломка.

Фрегат США «Коронадо» на низкой скорости вернулся на базу Перл-Харбор из-за проблем в двигательной системе корабля, которые начались, когда он находился в центральной части Тихого океана, сообщает источник в ВМС США. В связи с аварией он вынужден был возвращаться на базу на Гавайях, расположенную в примерно 1,5 тыс. км, с низкой скоростью - 18,5 км в час, передает ТАСС со ссылкой на Defense News.
На борту корабля, который все еще находится в пути, несут службу 70 моряков. Базу Coronado покинул в пятницу и отправился в Сингапур. Стоимость корабля оценивается в 360 млн долларов.
пруф

ВМС США после всего этого даже... поручили "Локхид-Мартин" разработать новое программное и аппаратное обеспечение, чтобы впредь избежать подобных проблем с двигателями. Вот так вот!

Итого счет 3:1 в пользу Дженерал Дайнемикс.
Их конкуренты коллеги из Локхид Мартин закосячили все (три из трех!), сданые флоту корабли.

P.S.

Хотя еще вопрос - кто больше выиграл...
Локхиду то за програмное обеспечение 68 млн.$ заплатят.
Вот и делай после этого корабли надежными!


P.P.S.
А к литоральному боевому кораблю мы еще вернемся. ;)


Метки:

Комментарии

( 1 комментарий — Оставить комментарий )
gorka_5
4 сент, 2016 22:48 (UTC)
У Локхид Мартин это уже традиция долго и мучительно допиливать изделия после сдачи. Может быть, это часть их бизнес-модели.
( 1 комментарий — Оставить комментарий )

Календарь

Май 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   





































Профиль

Основной
svbr
Сообщество военных блогеров
Разработано LiveJournal.com